Previous Entry Share Next Entry
Как не надо работать. Инструкция для коммерческих банков.
ladygodiva77
Долго-очень долго хотел Азиатско-Тихоокеанский банк заполучить большое количество зарплатополучателей в свой портфель. Долго стоял банкомат на промозглой улице маленького Приморского села в ожидании подключения. Наконец договорились и банкомат  установили. Прошел месяц, иду получать зарплату - банкомат пустой. Звоню в службу поддержки:
- Вы знаете что у вас банкомат пустой? (ну, правда,  а вдруг они не знают).
- Да, мы знаем.
- Когда планируется обслуживание?
- Мы не знаем. Правда у нас есть информация что рядом с вами банкоматов больше нет, поэтому вам придется ехать в ближайший город  ( Находку) для получения денег ( это 40 минут на машине), или воспользоваться услугами банкомата другого банка (родной Сбербанк хочет 4% со всех моих кровно заработанных просто за то, что он всегда рядом). Ругаюсь и еду в город.
Прошел еще месяц. Иду за зарплатой. Банкомат не работает. Жду день. Банкомат по-прежнему не работает. Из черной дыры монитора торчат провода. Я понимаю, что больше он работать не будет никогда. В службе поддержки подтверждают мои страшные догадки.
Еду по делам в город Партизанск, пытаюсь узнать о том, где в Партизанске  банкоматы АТБ. Служба поддерки:
- Подождите пожалуйста минуточку.... Подождите поджалуйста еще минуточку... И еще минуточку... КАКОЙ-КАКОЙ-КАКОЙ населенный пункт вас интересует?
-П -А-Р-Т-И-З-А-Н-С-К - город Партизанск в Приморском крае - ору я в трубку.
В трубке неловкая тишина, потом удивление: 
-У нас нет банкоматов в этом городе...
Матерюсь про себя и собираюсь на следующий день в Находку.
Воскресенье. Офис АТБ закрыт. Уличного банкомата нет. Нахожу другой банкомат. Тот долго пережевавыя купюры, и сводя дебет с кредитом, зависает, потом отвечает что не может выдать запрашиваемую сумму. Ок. Прошу в половину меньше, потом еще в половину, потом еще. В итоге он отдал мне последнне, что у него было -  две тысячи рублей полтинниками и замер. 
Трепетно спратав то, что удалось добыть за три дня мучений, ЗВОНЮ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ.
-Здравствуйте, меня интересуют банкоматы вашего банка в городе Находка.
-Здравствуйте, что конкретно вас интересует?
-БАНКОМАТЫ. Мне нужно снять деньги.
- А какой вопрос вас интересует конкретно?
Я на минуту замолкаю, вслушиваясь и пытаясь понять, не автоответчик ли со мной разговаривает. Повторяю:
-МНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ. ГДЕ У ВАС БАНКОМАТЫ?
- Скажите, а что именно вам нужно?
Я ору, не ообращая внимания на проходящих мимо людей: ДЕНЬГИ!!!! МНЕ НУЖНО СНЯТЬ ДЕНЬГИ!!! ГДЕ?!!!!!!!
Девушка просит подождать мнутку и вырубается на 10 минут. Я нервно слушаю идиотскую музыку в трубке. Наконец мне сообщают долгожданный адрес оставшегося непосещенным мною банкомата- на другом конце города, куда я просто не успеваю добраться. И не факт, что в нем что-то есть!
Я не поехала. Я пришла домой, села за компьютер и написала эту статью, ссылку на которую я сейчас отправлю в АТБ-банк.
РЕБЯТА, ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ!!!

?

Log in

No account? Create an account