?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Мобильный маркетинг" или как не надо делать рекламу.
ladygodiva77
  Ведение бизнеса в историческом центре Санкт-Петербурга накладывает определенные ограничения. Хотелось бы написать - обязанности, но мало кому важно и интересно вписываться в вековой облик города или думать об эксклюзивности аудитории. Крупные проспекты и улицы уже давно похожи на караван - сарай.

   Магазинчики, аптеки, булочные ютятся буквально друг у друга на головах. Один шаг - и новая дверь, новая вывеска. Маленькая, над самой дверью. И потому еле заметная.

  Еще хуже тем, кто решился арендовать помещения в "колодцах" - больших закрытых дворах. Угадать, что они там есть  -  не может никто. Поэтому огромное количество рукописных табличек с изогнутыми стрелочками "Вам туда" наползают друг на друга перед входом в каждую дворовую арку.

  Все это обилие мелких ярких пятен сливается для спешащих по своим делам граждан в одно аляповатое пятно - неинформативное, бесполезное и практически не замечаемое.

  Восточные люди, однако, привыкли торговать где угодно, и соревнуются ныне в креативной рекламе, для установки которой используют автомобили.

 



  Почему мне вспомнился поросёнок Фунтик и его почти эпическое : "Лучший кофе на дороге, отхлебнёшь - протянешь ноги" ?


  Сезон поедания арбузов в Питере начинается в августе. Но маркетинговую акцию надо проводить заранее  - чтобы успеть сформировать спрос. Иначе арбузы просто никто не купит.


  И конечно - самый лучший и быстрый способ найти НАДЕЖНОГО и АДЕКВАТНОГО сотрудника - именно такой. Рекрутинговые агентства просто о нем еще не знают. И зря.


promo ladygodiva77 august 16, 2016 00:50 12
Buy for 20 tokens
Итак, получается, что наше тело, в самых непосредственных его проявлениях и глубинных физических и химических процессах, неразрывно соединено с окружающим пространством, словно вписано в некий всеобщий Вселенский цикл. И эта мысль возвращает нас к древнему примитивному анимизму, который…

  • 1
Каждый крутится как может :)


Если я скажу, что это портит исторический облик Питера - это будет громко и пафосно)) Просто люди не понимают, что вместо рекламы получается антиреклама)

Не у всех есть чувство вкуса.

  • 1