Я шла на свидание. Одно из самых необычных и волнительных свиданий в своей жизни. И так получилось, что, практически, с корабля на бал: из тридцатиградусной жары Гагры в двеннадцатиградусные хляби Питера с разверзшимся потопным небом.
По Гагре и Абхазии мы еще с вами погуляем: много интересных фотографий ждут своего часа. Чуть позже. Сейчас - главное не опоздать.
Я ждала этого полтора года. И не то, чтобы не было возможности, а просто никак не срасталось.Улица Мира, Каменноостровский проспект, мечеть - бегом, бегом, бегом! У входа огромный спрут очереди. Точнее у обоих входов. Мечусь под проливным дождем, пытаясь понять какой из них мой. Боже, у меня оказывается VIP зона - кто бы мог подумать. Ничего! Постоим еще в одной очереди под дождем: ветер выворачивает зонт и вырывает его из рук, грозя унести меня, как Пятачка на воздушном шарике.

И вот, наконец, я внутри. И надо знать Бориса Борисовича, чтобы понять специфику декораций: растаманский православный буддист - что может быть фееричнее? И, может быть, правильнее ? Любовь - как главная базовая ценность в мировом масштабе.

Первый раз я встретилась с ним, когда мне было десять: я мыла полы, а он вещал с винила: "Пока цветет Иван-чай..." Потом нас разлучили : "Наутилус", "Кино", "Чиж", "Сплин", "Би-2". И вот, наконец, мы встретились снова. И, видимо, не зря. Теперь - каждое слово - или ожёг, или озноб или ...просто приятно. И занятным образом каждый раз - понятно о чем. Мотивирует, переворачивает и поднимает на ноги. И так глубоко - что от Земли до Неба.

Нет, Борис Борисович сегодня совсем не был камерным: много драйва, хардовых нот и даже мощнейшая пятнадцатиминутная аранжировка в стиле Deep Purple с подвывающими гитарами, чем-то напоминающая совсем ранние экспериментаторские альбомы "Аквариума". Аудитория явно постарше меня даже не выдержала такого натиска и покинула зал. Но, как сказал Гребенщиков в одном из своих интервью: "Самое большое проклятие славы - это быть обязанным соответствовать чужим ожиданиям и не иметь возможности сделать что-то иное".
Сегодня таким иным был и реверанс в поддержку Москвы - ответ на вандальную надпись на стене Виктора Цоя в Москве: прекрасное исполнение песни группы "Кино" "Анархия". А еще - море обаяния, тепла, радости, виртуозной флейты и допольнительный выход после окончания концерта еще на целый час. И да: никто не поет так о том, о чем мы боимся не то, что говорить, - даже думать - о душе и о Боге. Как вам песня "USB" в качестве гимна блоггеров?
Journal information