ladygodiva77 (ladygodiva77) wrote,
ladygodiva77
ladygodiva77

"Ули ты ноешь?.."



   "Медитируя"  под замечательный ролик Азамата - вспомнила недавний диалог в одной из веток. На вечную уже, как кажется, тему: кому денег не дано - тому и незачем дергаться. Знаменитая и излюбленная вариация на тему: "Рожденный ползать..."
И мне все время хочется говорить о том водоразделе, который четко отделяет тех, кто ждет, когда все дадут (ну просто потому что кто-то должен: государство, правительство, дети, соседи, тараканы - тоже должны) и тот, кто идет и пытается что-то делать. Притча про мышку в молоке, которая сбила его в сметану, уже как - то не срабатывает. Потому что водораздел этот всегда в голове.

  Но сегодня поговорим не о том, как и чем зарабатывать - это уже сфера коучинга: оценить свои ресурсы, сделать ревизию навыкам и наметить сферы реализации себя, которые принесут хороший доход. Сегодня  будем говорить о том, что любой товар или услуга нуждаются в том, чтобы быть показанным потенциальному покупателю. По русски и одним словом - это про рекламу.

  Маркетинг сейчас это в разы проще, чем даже 50 лет назад. И сейчас этому можно научиться на бесконечных курсах идеологов - самоучек, которые разобрались сами и теперь готовы делиться опытом. Безусловно, отсеять тех из них, которые научились только вчера от тех, кто уже в теме лет по 10 и успел выстроить даже свой бизнес на этом, подтянувшись на серьезных образовательных мероприятиях, например, в США (потому что у нас до сих пор стоящего образования по маркетингу, а тем более - по интернет - маркетингу - нет в принципе) - бывает сложно. Но можно, тем не менее.

  Рекламные каналы в интернете бывают разными, но мы сегодня про ЖЖ и про сети поговорим. Я тоже регулярно собираю статистику по своим ресурсам, и сегодня поделюсь своими лайфхаками. Еще полгода назад посты Шаккара вызывали у меня внутренний бунт. Но и подвигли меня к аналитике. А цифры - штука суровая.

  Вот как распределяется трафик из различных социальных сетей на мои личные ресурсы: (за 5 дней)



  И Лена Миро может сколько угодно ругаться на Инстаграмм, что, собственно, и подтверждает тот факт, что это сейчас - самая активная коммерческая площадка, которая совершенно бесплатна и быстро позволяет выйти на своего покупателя или клиента.

  Ключевой показатель для социальных сетей - это охват аудитории. То есть сколько пользователей прочитали ваш пост или вашу статью.  К сожалению, при одинаково приложенных усилиях и средствах ЖЖ тяжеловесен и дорог - выйти на тысячу читателей в месяц практически без вложений мне удалось за четыре - пять месяцев. В то же время в Вконтакте за этот же срок группа легко выходит  на охват в 20 000 человек:



  Инстаграмм же лидирует в скорости увеличения количества постоянных подписчиков. На 2 - 4 тысяч человек ежемесячно растет ваша аудитория  - и это ваши лояльные пользователи, которые вас читают и регулярно остаются с вами на связи. Ежедневный охват аудитории начинается от цифры 1000 уже на второй месяц ведения аккаунта.

  На аудиторию Инстаграмма Лена грешит зря - надо просто смотреть - на кого вы подписываетесь: тогда и не будет недоумения от мамаш - неумех и фитнесс - гуру - самоучек. Как говорится - кто, что ищет, тот то и находит. Кому интересно больше - лайфхаки по завоеванию Инстаграмма  и тонкости дружбы с сетями - пишите в личку. Пока делюсь просто так ;)))

  Ну и возвращаясь к началу - собственно говоря, "Ули ты ноешь?.." ;) Все в твоих руках - и сейчас еще больше, чем раньше. Даже, если ты автослесарь. Поверь - твой любимый клиент в ближайшей пробке привычно потянется за смартфоном и легким жестом начнет мусолить ленту Инстаграмма. А тут, представляешь,  - ты !



Tags: Торба на круче
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Чайка по имени Джонатан Ливингстон. Часть 1. - Веб рассказ

    Невероятно интересный и талантливый рассказ хочется мне представить вам сегодня, друзья. Рассказ, с которого начался мой путь в духовное…

  • "Она"...

    Друзья, мы рады представить вам премьеру клипа История грустная, драматичная, но у меня от съемок остались очень светлые чувства. В первую…

  • Черный монах. - Веб рассказ

    Вы думаете только современные фантасты пишут невероятные мистические рассказы? А вот и нет! Встречайте отрывок из драматического рассказа Антона…

  • Метель. - Веб рассказ

    Проснуться в новом мире, не помня ничего, что было до…Но почему сны и видения несут информацию о совсем далеких, невозможных временах? Герою…

  • Хорошее отношение к лошадям. - Маяковский. Стихи

    Оказывается, у меня день рождения в один день с Владимиром Владимировичем. Неееет. Маяковским же))) Поэтому мы прогулялись по теплому летнему…

  • Байки ипохондрика.- Веб рассказ

    Что будет, если мужчина вдруг начнет писать дневник? А если у него при этом хорошее чувство юмора? Давайте послушаем в нашем новом #вебрассказе.

  • Интервью с Александром Перемышлиным. - Слово о словах.

    Невероятно интересное интервью записали мы недавно с писателем Александром Перемышлиным. О судьбе и счастье, о тонкостях воплощения мира в слове и…

  • "Просто осень...Просто кофе..."

    Тонкая грань между тем, что может случиться или не случится никогда...Начало долгого пути или случайная встреча без надежды на продолжение...Кто…

  • Немного розового...Что растет на Корфу.

    Если в прошлом году во время путешествия в Абхазию моим фаворитом из растительного мира была пассифлора, то достойный фаворит этого сезона -…

promo ladygodiva77 august 16, 2016 00:50 12
Buy for 20 tokens
Итак, получается, что наше тело, в самых непосредственных его проявлениях и глубинных физических и химических процессах, неразрывно соединено с окружающим пространством, словно вписано в некий всеобщий Вселенский цикл. И эта мысль возвращает нас к древнему примитивному анимизму, который…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments