ladygodiva77 (ladygodiva77) wrote,
ladygodiva77
ladygodiva77

Categories:

"Ули ты ноешь?.."



   "Медитируя"  под замечательный ролик Азамата - вспомнила недавний диалог в одной из веток. На вечную уже, как кажется, тему: кому денег не дано - тому и незачем дергаться. Знаменитая и излюбленная вариация на тему: "Рожденный ползать..."
И мне все время хочется говорить о том водоразделе, который четко отделяет тех, кто ждет, когда все дадут (ну просто потому что кто-то должен: государство, правительство, дети, соседи, тараканы - тоже должны) и тот, кто идет и пытается что-то делать. Притча про мышку в молоке, которая сбила его в сметану, уже как - то не срабатывает. Потому что водораздел этот всегда в голове.

  Но сегодня поговорим не о том, как и чем зарабатывать - это уже сфера коучинга: оценить свои ресурсы, сделать ревизию навыкам и наметить сферы реализации себя, которые принесут хороший доход. Сегодня  будем говорить о том, что любой товар или услуга нуждаются в том, чтобы быть показанным потенциальному покупателю. По русски и одним словом - это про рекламу.

  Маркетинг сейчас это в разы проще, чем даже 50 лет назад. И сейчас этому можно научиться на бесконечных курсах идеологов - самоучек, которые разобрались сами и теперь готовы делиться опытом. Безусловно, отсеять тех из них, которые научились только вчера от тех, кто уже в теме лет по 10 и успел выстроить даже свой бизнес на этом, подтянувшись на серьезных образовательных мероприятиях, например, в США (потому что у нас до сих пор стоящего образования по маркетингу, а тем более - по интернет - маркетингу - нет в принципе) - бывает сложно. Но можно, тем не менее.

  Рекламные каналы в интернете бывают разными, но мы сегодня про ЖЖ и про сети поговорим. Я тоже регулярно собираю статистику по своим ресурсам, и сегодня поделюсь своими лайфхаками. Еще полгода назад посты Шаккара вызывали у меня внутренний бунт. Но и подвигли меня к аналитике. А цифры - штука суровая.

  Вот как распределяется трафик из различных социальных сетей на мои личные ресурсы: (за 5 дней)



  И Лена Миро может сколько угодно ругаться на Инстаграмм, что, собственно, и подтверждает тот факт, что это сейчас - самая активная коммерческая площадка, которая совершенно бесплатна и быстро позволяет выйти на своего покупателя или клиента.

  Ключевой показатель для социальных сетей - это охват аудитории. То есть сколько пользователей прочитали ваш пост или вашу статью.  К сожалению, при одинаково приложенных усилиях и средствах ЖЖ тяжеловесен и дорог - выйти на тысячу читателей в месяц практически без вложений мне удалось за четыре - пять месяцев. В то же время в Вконтакте за этот же срок группа легко выходит  на охват в 20 000 человек:



  Инстаграмм же лидирует в скорости увеличения количества постоянных подписчиков. На 2 - 4 тысяч человек ежемесячно растет ваша аудитория  - и это ваши лояльные пользователи, которые вас читают и регулярно остаются с вами на связи. Ежедневный охват аудитории начинается от цифры 1000 уже на второй месяц ведения аккаунта.

  На аудиторию Инстаграмма Лена грешит зря - надо просто смотреть - на кого вы подписываетесь: тогда и не будет недоумения от мамаш - неумех и фитнесс - гуру - самоучек. Как говорится - кто, что ищет, тот то и находит. Кому интересно больше - лайфхаки по завоеванию Инстаграмма  и тонкости дружбы с сетями - пишите в личку. Пока делюсь просто так ;)))

  Ну и возвращаясь к началу - собственно говоря, "Ули ты ноешь?.." ;) Все в твоих руках - и сейчас еще больше, чем раньше. Даже, если ты автослесарь. Поверь - твой любимый клиент в ближайшей пробке привычно потянется за смартфоном и легким жестом начнет мусолить ленту Инстаграмма. А тут, представляешь,  - ты !



Tags: Торба на круче
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Старый город в Ретимно. Остров Крит

    Сегодня мы с вами продолжаем наши прогулки по острову Крит и городу Ретимно. Дойдем сегодня до центра и погрузимся в красоты Старого города.…

  • Новая книга - сборник рассказов "Фаечка" пока БЕСПЛАТНО

    Друзья, сборник рассказов "Фаечка" увидел свет. Именно сейчас, хотя это будет и недолго, вы можете скачать его совершенно бесплатно в…

  • Фаечка. Глава 3. Аристарх

    С Аристархом Фаечка познакомилась на дне рождения подруги. Увидев из окна падающий снег, она, в колготках на босу ногу, выбежала праздновать его…

  • Фаечка. Глава 2. Пётр

    Фае нужно было всенепременно влюбиться, чтобы ощутить смысл жизни. Каждый раз приезжая из лагеря она говорила дедушке: «Дедуля, у него…

  • Шторм в Эгейском море.

    Если вы хотите искупаться в Эгейском море - а мы с вами сегодня продолжаем знакомиться с островом Крит - то купайтесь сегодня, сразу, как приняли…

  • Фая. Глава 1. Сережка

    Фаечка – худенькая сутулая девочка – подросток двенадцати лет взгромоздилась на верхнюю часть скамейки, чтобы прочитать очередную…

  • Гатчина. Осень былого величия.

    Мы сегодня будем гулять по Гатчине. Где еще, как не в парках Ленинградской области можно насладиться такой зрелой, спелой и сочной осенью? Золотым…

  • Гатчинское благочиние - архитектурный гимн Пресвятой Богородице.

    У Гоголя есть такое выражение: «Архитектура — тоже летопись мира: она говорит тогда, когда уже молчат и песни, и предания».…

  • Мыс Фиолент.

    Сегодня мы едем в Севастополь. Воспользуемся автобусами, которые едут в Севастополь с автовокзала Симферополя. Их много, можно не смотреть…

promo ladygodiva77 january 2, 2018 20:06 11
Buy for 20 tokens
Если вы едете на Корфу, чтобы насладиться морем - то это совершенно правильный выбор. Потому что Корфу омывается двумя морями: с юга и юго-востока, со стороны Греции - Ионическим морем , а с севера и северо-запада, ближе к Албании - Адриатическим морем. Сам остров достаточно мал - при желании…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments