Previous Entry Share Next Entry
"Ули ты ноешь?.."
ladygodiva77


   "Медитируя"  под замечательный ролик Азамата - вспомнила недавний диалог в одной из веток. На вечную уже, как кажется, тему: кому денег не дано - тому и незачем дергаться. Знаменитая и излюбленная вариация на тему: "Рожденный ползать..."
И мне все время хочется говорить о том водоразделе, который четко отделяет тех, кто ждет, когда все дадут (ну просто потому что кто-то должен: государство, правительство, дети, соседи, тараканы - тоже должны) и тот, кто идет и пытается что-то делать. Притча про мышку в молоке, которая сбила его в сметану, уже как - то не срабатывает. Потому что водораздел этот всегда в голове.

  Но сегодня поговорим не о том, как и чем зарабатывать - это уже сфера коучинга: оценить свои ресурсы, сделать ревизию навыкам и наметить сферы реализации себя, которые принесут хороший доход. Сегодня  будем говорить о том, что любой товар или услуга нуждаются в том, чтобы быть показанным потенциальному покупателю. По русски и одним словом - это про рекламу.

  Маркетинг сейчас это в разы проще, чем даже 50 лет назад. И сейчас этому можно научиться на бесконечных курсах идеологов - самоучек, которые разобрались сами и теперь готовы делиться опытом. Безусловно, отсеять тех из них, которые научились только вчера от тех, кто уже в теме лет по 10 и успел выстроить даже свой бизнес на этом, подтянувшись на серьезных образовательных мероприятиях, например, в США (потому что у нас до сих пор стоящего образования по маркетингу, а тем более - по интернет - маркетингу - нет в принципе) - бывает сложно. Но можно, тем не менее.

  Рекламные каналы в интернете бывают разными, но мы сегодня про ЖЖ и про сети поговорим. Я тоже регулярно собираю статистику по своим ресурсам, и сегодня поделюсь своими лайфхаками. Еще полгода назад посты Шаккара вызывали у меня внутренний бунт. Но и подвигли меня к аналитике. А цифры - штука суровая.

  Вот как распределяется трафик из различных социальных сетей на мои личные ресурсы: (за 5 дней)



  И Лена Миро может сколько угодно ругаться на Инстаграмм, что, собственно, и подтверждает тот факт, что это сейчас - самая активная коммерческая площадка, которая совершенно бесплатна и быстро позволяет выйти на своего покупателя или клиента.

  Ключевой показатель для социальных сетей - это охват аудитории. То есть сколько пользователей прочитали ваш пост или вашу статью.  К сожалению, при одинаково приложенных усилиях и средствах ЖЖ тяжеловесен и дорог - выйти на тысячу читателей в месяц практически без вложений мне удалось за четыре - пять месяцев. В то же время в Вконтакте за этот же срок группа легко выходит  на охват в 20 000 человек:



  Инстаграмм же лидирует в скорости увеличения количества постоянных подписчиков. На 2 - 4 тысяч человек ежемесячно растет ваша аудитория  - и это ваши лояльные пользователи, которые вас читают и регулярно остаются с вами на связи. Ежедневный охват аудитории начинается от цифры 1000 уже на второй месяц ведения аккаунта.

  На аудиторию Инстаграмма Лена грешит зря - надо просто смотреть - на кого вы подписываетесь: тогда и не будет недоумения от мамаш - неумех и фитнесс - гуру - самоучек. Как говорится - кто, что ищет, тот то и находит. Кому интересно больше - лайфхаки по завоеванию Инстаграмма  и тонкости дружбы с сетями - пишите в личку. Пока делюсь просто так ;)))

  Ну и возвращаясь к началу - собственно говоря, "Ули ты ноешь?.." ;) Все в твоих руках - и сейчас еще больше, чем раньше. Даже, если ты автослесарь. Поверь - твой любимый клиент в ближайшей пробке привычно потянется за смартфоном и легким жестом начнет мусолить ленту Инстаграмма. А тут, представляешь,  - ты !




Recent Posts from This Journal

  • Межполушарная асимметрия. - Советы психолога.

    Думаете пресловутое разделение на физиков и лириков - достояние эпохи СССР и только? Ан нет. Это достаточно метко подмеченный процесс того, как…

  • Типы браков или Почему люди разводятся.

    Когда мы говорили об осознанности, то обсуждали ее развитие как постепенный процесс. Мы не можем однажды проснуться и осознать одномоментно…

  • Каналы восприятия информации. - Советы психолога.

    Все мы разные. И это не просто так. Информацию из мира мы тоже получаем совершенно разными способами и путями. Кто-то глазами, кто-то ушами, а…

  • Проекция. - Советы психолога.

    Проекция - это такой интересный механизм, когда мы переносим на других людей свои собственные ожидания. Знакомо, не правда ли? А должны ли они им…

  • Почему онлайн? — Исповедь психолога.

    Те, кто общаются со мной давно, и ряд моих постоянных клиентов знают, что личные консультации оффлайн я даю не очень охотно и не часто. И не…

  • Я и Ты.

    Сегодня поговорим о том, как быть услышанным. О стратегии общения и о том, как его выстраивать. Человек, с которым вы общаетесь, он априори живет…

  • Покупаю инфу. Дорого!

    Сошлись наконец-то в моей голове два диплома: диплом психолога и диплом маркетолога. Жестко и не на шутку. А азы маркетинга обязывают изучать свою…

  • "Бац!" - Советы психолога.

    Сегодня в наших советах говорим о правильном целеполагании, постановке целей, их достижении. И об осознанности. Очень затертое слово сегодня -…

  • Откуда берутся гении. - Или снова о савантах.

    Появляется все больше доказательств того, что повреждение мозга может раскрыть необыкновенные творческие таланты. Может быть это поможет нам…


promo ladygodiva77 august 16, 2016 00:50 12
Buy for 20 tokens
Итак, получается, что наше тело, в самых непосредственных его проявлениях и глубинных физических и химических процессах, неразрывно соединено с окружающим пространством, словно вписано в некий всеобщий Вселенский цикл. И эта мысль возвращает нас к древнему примитивному анимизму, который…

  • 1
А он для чего этот инстаграм? Тысячу раз слышал, но никогда не пользовался. Или можно туда тупо свой журнал скопировать и движуха пошла?

Из Инстаграмма нет возможности переходить по сторонним ссылкам, кроме одной ссылки в профиле. Тексты также возможны короткие. Основная его идея - это транслирование фотографий и мини -роликов. Люди стараются делиться моментами своей жизни. Так как фото размещаются только с телефона - это можно делать достаточно быстро. Именно отсюда возникла такая любовь к селфи. Можно создать там аккаунт с сылкой на ЖЖ, но надо подумать о том, какие фото размещать. Под ними могут быть отрывки из ЖЖ статей. Но они должны цеплять. Читают длинные тексты в инстаграмме далеко на все. Это может выглядеть, например, так: https://www.instagram.com/ledi_godiva/

Edited at 2017-01-16 05:12 am (UTC)

Планирую загнать себя в инсту, но позже:)

Я бы не откладывала. В технологиях слово "позже" иногда равно слову "никогда". Будут вопросы по развитию в Инсте -пишите.

Напишу обязательно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account