
Каждый день я вижу списки ключевых фраз - так называемое семантическое ядро - различных компаний.
И каждый раз мне кажется, что они пишутся по каким угодно законам, кроме базовых законов маркетинга вообще и интернет-маркетинга в частности.
Особенно это касается мультирегионального продвижения, когда клиент хочет, чтобы его находили в интернете по всей России.
Такая размытая фраза - "вся Россия"- существует при этом только в его голове. У Яндекса есть конкретные города. И выдачу поисковую он - в случае реализации физически существующих товаров или услуг - привязывает к этим конкретным городам. Это называется - "геозависимый запрос". Когда вы говорите, что хотите, чтобы Яндекс видел вас в Урюпинске, а не задумываетесь ли вы о том, хочет ли видеть вас в Урюпинске сам Яндекс? То есть люди, которые им каждый день пользуются?
Читать дальше...
Journal information