
Видеоформаты стремительно набирают популярность в интернете: они отбирают аудиторию у телевидения и теснят основу основ соцсетей — письменную речь. И аудитория видео растет куда быстрее, чем аудитория Рунета в целом. Порядка 70 млн россиян смотрят видео в интернете и этот рынок продолжает расти двузначными числами. Исследование Brightcove 2018 Video Marketing показало, что более половины (53%) потребителей взаимодействуют с брендом после просмотра одного из видео в социальных сетях. Когда дело доходит до категории миллениалов, цифра увеличивается — 66% взаимодействуют с брендом после просмотра видео в ленте социальных сетей. При этом Youtube - это не только социальная сеть, но и вторая в мире по размеру поисковая система. Это говорит о том, что видео может быть эффективной формой рекламы, а также отличной возможностью с точки зрения вашей маркетинговой стратегии.
Когда текст и видео представлены на одной странице, 72% людей предпочтут узнать об услуге или продукте посредством видео. И это связано не столько со скоростью поглощения контента, сколько с возможностью увидеть преимущества своими глазами. Помимо этого, 83% потребителей заявили, что они могут обменяться понравившимся видео с друзьями, а это поможет еще больше повысить узнаваемость бренда, вовлеченность и рентабельность инвестиций. Внедрение видео на сайте для предоставления дополнительных сведений о продукте или услуге может быть полезной стратегией, тем более, что видео предполагает высокие показатели вовлеченности, чем текст.
Если вы еще не убедились, что всем нам нужно грести срочно в эту сторону, то вот вам еще несколько фактов о видеоконтенте:
- в видео быстрее всего можно показать вашу экспертность. Визуальное взаимодействие с экспертом - это не сухой текст, который пробегаешь глазами, это, по сути, живой человек прямо перед вами. И верить ему проще. Ну, или убедиться, что он несет полную пургу.
- видеоролик рассказывает о продукте больше. Вместо тысячи слов о свойствах водонепроницаемой ткани, из которой выполнен дождевик, можно за несколько секунд показать, как вода собирается на её поверхности, не проникая внутрь.
- пользователи чаще делятся роликами, чем статьями. Вряд ли кто-то захочет постить у себя в соцсетях описание продукта или даже статью о его полезных свойствах. Зато у пользователей наверняка возникнет желание поделиться оригинально снятым или смешным роликом. Загляните в соцсети и посчитайте, сколько раз за сегодня ваши друзья и знакомые расшарили видео.
- видеоролики способствуют поисковому продвижению. Использование видеороликов на сайте улучшает поведенческие факторы: посетитель дольше находится на сайте, может быть увеличена глубина просмотра. В результатах поисковой выдачи ролик может отображаться в сниппете, что привлечёт посетителей. Кроме того, видео может отображаться не только в результатах основной выдачи, но и в поисковой выдаче по видео.
При этом, видео на Youtube подчиняются тем же правилам, что и любой другой контент в социальной сети - весьма мало пользователей увидят его, если вы не прикладываете усилий к его продвижению и раскрутке и увеличению его охватов. Даже самый бомбический ролик не дойдет до вашей аудитории, если вы не занимаетесь планомерным развитием своего канала.
Что можно делать с каналом, чтобы он рос, а не просто существовал? На самом деле достаточно многое.
1. Канал можно и нужно оптимизировать под поисковый трафик. При этом трафик с поиска будет идти не только внутри самой сети Youtube, а также бодро из Яндекса и Google. Почему? Потому что Youtube интегрирован с этими поисковыми системами и даст ответ на любой вопрос в виде ролика в основной - самой верхней части выдачи. И это огрооомный плюс. И да - это тоже назвается SEO оптимизация.
2. На канал можно и нужно вести рекламу. И на текущий момент - это самая дешевая реклама, которую я знаю. Стоимость просмотра в среднем от 40 копеек до 1 рубля. Внимание: это не просто клик, это минимум несколько секунд плотного взаимодействия с вами, вашим товаром или вашими услугами. А если вы сумеете зацепить внимание пользователя, то и минута и все десять. Видео часто имеют залипающий эффект, от них трудно оторваться.
Кстати, совершенно не обязательно платить за все это деньги кому-то умелому. Достаточно быстро и бюджетно можно обучиться все это делать тут: http://prodvizenie24.ru/prodvizenie-youtube А дальше - уже жгите на полную, насколько позволяет фантазия и ваш рекламный бюджет.
Journal information