Мы продолжаем обсуждать, что нужно для нормального производства клипов и как их снимать.
4. Реквизит. Когда вы пишете сценарий — уделите реквизиту отдельное место. Я помещаю его всегда в начале сценария списком, дополняя по мере написания. Так я точно ничего не забуду. Сюда ложится все то, что должно появиться у вас в кадре. От чайных кружек и свитеров особенного цвета (ведь художника по костюмам, которое все это обычно продумывает, у нас нет) до…котов. Котенка на последние съемки мы, кстати, искали больше двух месяцев. Иногда для подвоза реквизита на съемочную площадку мне приходится забивать всю свою машину. Самым объемным был реквизит для съемки клипа на японскую тематику — одно кимоно весит пару килограмм. У нас их было два. Плюс столик для чайной церемонии, посуда, подушки. Собирала я реквизит по всему городу полдня, потом столько же развозила. Будьте внимательны к реквизиту - детали интерьера, маленькие акценты и нюансы на предметах - это то, что создает настроение и дополнительные смыслы и позволяет говорить вашему клипу без слов.
Читать дальше...
Journal information