Что меня интересовало в первую очередь, когда я ее делала?
1. В режиме онлайн мы покупаем книгу в первую очередь глазами. Да, есть бесплатный фрагмент. Но я вижу по статистике, что далеко не каждый просмотр карточки книги конвертируется в чтение бесплатного фрагмента. Почему? Потому что нашему глазу в стандартной товарной карточке не за что зацепиться. Поэтому мне хотелось сделать "вкусную" страницу, которая бы смогла побудить к знакомству с книгой.

2. Очень хочется, чтобы была возможность увидеть автора настолько, насколько это возможно. И внешне и внутренне. Поэтому я сделала достаточно крупный блок, который рассказывает об авторе.Если вы надумаете разместиться у нас, у вас будет такой же.

3. Читает ли наша потенциальная аудитория весь отрывок или только пролистывает? Мне захотелось найти компромисс и облегчить задачу для читателя. Поэтому на страницу книги я вынесла три иллюстрации из нее и три разных цитаты, которые, как мне показалось, могут зацепить именно ту аудиторию, которая придет на эту страницу.

4. Ну и, наконец, сама книга - крупой и сочной фотографией. Чтобы ее захотелось подержать в руках, полистать, поставить в итоге к себе на полку.
Что ж, начало положено. Буду держать вас в курсе по мере оформления новых страниц, потому что заявки у нас уже есть и мы, можно так сказать, уже отправились в полноценное плавание.
Journal information