В 2020 году мы отмечаем 80 летие кроссовера. В этом выпуске сравним отправную точку эволюции легковых вездеходов - Газ 61-73 с кульминацией жанра - Lamborghini Urus. Не "Нива", не Сузуки Витара, а Именно Газ 61-73 стал первым. В 1939 году был изготовлен первый образец этого автомобиля сначала с открытым верхом, а чуть позже - с закрытым кузовом.
Для тех лет в этой машине было множество комфортных опций, как, например: 4 форточки и лобовое стекло, которые открывались при помощи механических ручек-"вёсел" (аналог современного климат-контроля), прикуриватель и пепельница, плафон освещения, а салон был обит шинельным сукном. Первый кроссовер вывез на себе всю войну и привел страну к победе.
Но прогресс не стоит на месте и через 80 лет мы можем наблюдать поистине кульминацию - Lamborghini Urus, мощностью 650 л. с. (максимальная скорость более 300 км.\ч.) с постоянным полным приводом с системой распознавания дорожного покрытия.
В 21 веке не обошлось и без утрат и, прежде всего, это запасное колесо, которое в нашей комплектации стало опцией. Кроссовер в наши дни прекрасно выполняет все функции "бытового треугольника" - работа-дом-шоппинг. Мы попробуем совершить этот маршрут на нашем Lamborghini Urus. Но, прежде чем отправиться по маршруту, ответим на вопрос, который возник у вас: что общего между Газ и Lamborghini? Все дело в преемственности технологий. Дело в том, что оба эти авто были созданы, так сказать на типовой для каждого из них платформе.
Но не будем погружаться в мир техники столь глубоко и вернемся к будничным хлопотам. Начнем мы с шоппинга. Итак, багажник Ламбо в 660 литров вполне себе справился с задачей и уместил все наши пакеты. Мы движемся дальше, едем за город и протестируем Urus на российской грунтовке. Благо, дорожный просвет, который можно регулировать от 14 до 25 см., позволяет нам спокойно сделать это . Но в жесткий offroad не советуем уходить, все же цена ремонта высока, как и стоимость самого автомобиля.
Настали сумерки и мы едем в город, где совершенно бесполезны огромные лошадиные силы нашей Lamborghini. Именно в городской суете можно прочувствовать всю комфортабельность салона и, кстати, экономичного расхода топлива в пробках. Это как раз тот автомобиль, в котором можно (и хочется) ездить каждый день и проводить в нем много часов. Еще больше преимуществ этого автомобиля вы найдете в нашем тест-драйве.
Приятного просмотра!
Journal information