ladygodiva77 (ladygodiva77) wrote,
ladygodiva77
ladygodiva77

Categories:

Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург на электромобиле Audi E-tron Sportback.



Наш социально-технологический эксперимент продолжается. В прошлый раз мы попытались прожить целый день вместе с электромобилем Audi E-tron, перемещаясь по Московскому региону в привычном для нас ритме. Как это было - можно посмотреть тут: https://youtu.be/3Oi1_JwchrY

Сейчас у нас куда более масштабная задача - мы отправимся в путешествие на Audi E-tron Sportback из Москвы в Санкт-Петербург по трассе М 11 «Нева». Мы решили совместить приятное с полезным: выяснить, удобно ли путешествовать на электромобиле, узнать, как обстоит дело с инфраструктурой и зарядными станциями, а также присмотреть некоторые объекты и локации для будущих съемок на 2022 год, да и просто разобраться с делами в северной столице. А, чтобы ничего не забыть, перенесли дневник из своего гаджета в электронный органайзер, расположенный в мультимедийной системе нашего Audi E-tron.

Стоит отметить, что дорога из Москвы до Питера заняла у нас 9,5 часов. В привычном режиме, не нарушая правил, это расстояние можно преодолеть и за 6 часов. Все показатели электронных помощников практически полностью совпали с реальными и в пути мы воспользовались только одной зарядкой, которая отняла у нас около 50 минут. Однако для большей уверенности советуем установить приложение PlugShare, позволяющее не только найти зарядные станции по своему маршруту, но и узнать о ее работоспособности, а еще прочитать отзывы тех, кто уже успел воспользоваться той или иной станцией.

Первым объектом нашего путешествия в Санкт-Петербург стала Ленинградская Атомная Электростанция. Изначально проект "ЛАЭС-2" планировался как замещающий по отношению к первой атомной станции ЛАЭС, запущенной еще в 1973 г. Старая станция основана на канальных реакторах и имеет 4 энергоблока. ЛАЭС - это уже новая технология водо-водяных реакторов, более безопасных и мощных. Сейчас на ЛАЭС-1 два старых реактора выведены из эксплуатации, в то время как на ЛАЭС-2, наоборот, запущено 2 новых энергоблока. Однако при том, что мощность увеличилась, энергоблок №5 с реактором ВВЭР работает почти на полную мощность. Оставшиеся 2 энергоблока ЛАЭС-1 продолжат свою работу еще несколько лет. Это показывает, что энергопотребление растет, ровно как и производство электроэнергии.

Знакомство с E-tron натолкнуло на мысль: если бы все автомобили в мире использовали бы электрическую тягу, то мощности всех мировых электростанций хватило бы (по разным данным) всего лишь на 3.5-7% электромобилей. Обратимся к цифрам: чтобы понять, сколько необходимо электроэнергии, чтобы зарядить электромобили, если они станут повальным явлением. Каждый из энергоблоков ЛАЭС-2 ежесуточно производит 28 млн. кВт. Для того, чтобы зарядить всего 1 электромобиль, необходимо примерно 90-100 кВт. ч. Получается, что одного энергоблока хватит для зарядки 295 тыс. электромобилей. Только в одном Петербурге автопарк насчитывает 1 млн. 700 тыс. единиц. Таким образом, чтобы зарядить их все потребуется 5,5 энергоблоков! При этом в городе не будет ходить метро, остановятся предприятия, детские сады, больницы и даже электричества в квартирах тоже не будет.

Санкт-Петербург дал миру огромное число полезных изобретений, которые были сделаны целой плеядой талантливейших инженеров, конструкторов и ученых. Одним из таких был Лев Сергеевич Термен - физик, математик, а еще музыкант-любитель. Он показал миру, как звучит электрическое поле, дал нам ощутить звук электричества. В 1920 г. он сделал это при помощи изобретенного им прибора терменвокс. С тех пор этот прибор - один из самых самобытных музыкальных инструментов в мире. Традицию, заложенную прадедом, продолжил его правнук, Петр Термен, человек, который популяризирует терменвокс не только в России, но и в мире.

Мы решили устроить небольшое шоу с использованием терменвокса в каком-нибудь пространстве с идеальной акустикой. Это как раз совпало с последующей съемкой в Кронштадте. Выбор пал на форт "Константин". Только представьте: кронштадские бастионы, бетон и сталь, самая мощная батарея 1868 г. конструкции инженера Шведе и Петр Термен с музыкой 2021 года.

Невозможно не заметить, что за последние несколько лет облик Петербурга, особенно ночного, сильно изменился. А все благодаря электрической подсветке. Среди гостей северной столицы очень популярна экскурсия "Огни ночного Петербурга". Мы тоже решили посетить ее, и не одни, а с членом союза художников, куратором фестиваля света, которая украшает северную столицу своими световыми и мультимедийными инсталляциями, Дарьей Шкилевой. Начали мы с Дворцового моста. И неслучайно, ведь именно здесь в 1878 г было впервые испытано электрическое освещение. С Дарьей мы полюбовались чарующими красотами Санкт-Петербурга, обсудили современные тенденции в искусстве и перспективы их развития.

Tags: путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ladygodiva77 january 2, 2018 20:06 11
Buy for 20 tokens
Если вы едете на Корфу, чтобы насладиться морем - то это совершенно правильный выбор. Потому что Корфу омывается двумя морями: с юга и юго-востока, со стороны Греции - Ионическим морем , а с севера и северо-запада, ближе к Албании - Адриатическим морем. Сам остров достаточно мал - при желании…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments