ladygodiva77 (ladygodiva77) wrote,
ladygodiva77
ladygodiva77

Увидеть другого. Взаимовыгодное сотрудничество.

 
   Современность в нашей стране уникальна. Впрочем, при желании, можно увидеть уникальность в каждом миге.

   Сейчас, однако, наш фокус обращён на сферу бизнеса. Интернет - коммуникации, казалось, настолько изменили его лицо, что обычный традиционный бизнес перестал быть актуальным. Однако, есть и иные точки зрения на этот вопрос.

    Мобильность интернет - бизнеса и небольшой размер стартового капитала - это несомненные его преимущества. Но в недостатках такого способа заработка - полное отсутствие полноценного контакта с потенциальным клиентом. И это не только вопрос кинестетической (телесной) коммуникации, которая вряд ли может быть заменена какой- либо иной коммуникацией (по крайней мере, до тех пор, пока мы все обладаем физическим телом). Это также вопрос тех сфер бизнеса, где производимый продукт или услуга при выборе предполагает непосредственный контакт с товаром. Думаю, вы согласитесь, что автомобиль, например, вряд ли стоит покупать без тест - драйва.

Кроме этого, имеет смысл говорить о тех сферах, где бизнес сотрудничает с бизнесом, а значит обычным интернет - магазином уже никак не обойтись.

   Ну и не будем забывать о целой группе ( и очень не малой) людей, которые являются кинестетиками, а значит телесные ощущения для них первичны при контакте с миром.

   С экономической точки зрения думаю многие способны оценить минимализацию конкуренции со стороны иностранного производителя и расширяющиеся возможности для производителя российского. Убеждена, что и государство всецело поддержит своё производство и средний и малый бизнес как с точки зрения налоговой политики, так и в других экономических областях.

   Регулярные выставки и конгрессы, которые проводятся в Санкт - Петербурге В "Экспофоруме" показывают и масштабы реального человеческого взаимодействия в бизнесе, и его ориентированность на энергосберегающие и экологичные технологии. И это уже не просто бизнес с человеческим лицом, это бизнес, который повернулся лицом ко всей планете.

   В этих условиях, на фоне бесконечного количества рекламных курсов о том, как сделать бизес в интернете, просто необходимо говорить о том, как строить реальный бизнес в существующей экономической ситуации, но с полным пониманием и владением знаниями о психологии личности, динамике межличностного взаимодействия, основах сотрудничества и партнерства.

                                                    Глава 1. Построение бизнеса. С чего начать.

 
Если вы начинающий бизнесмен, то скорее всего вы решите что-то производить или продавать. Если вы будете делать первое, - то второе также от вас никуда не денется, просто будет происходить в более крупном масштабе (более крупными партиями). Если вы будете реализовывать услуги, то скорее всего будете "продавать" себя вместе с услугами, или услуги сами по себе. Так или иначе, получается, что пока денежные знаки имеют хождение в нашем мире, все мы - продавцы и покупатели на всех уровнях.

   Для тех, кто категорически возражает, обязательно и срочно свяжитесь со мной, - мне очень интересен креатив и нестандартное мышление.

  Для тех, кто согласен со мной на 200%, - обязательно прочитайте книгу до конца, чтобы увидеть эту предпосылку в её полном развороте и изобилии смыслов.

   Для тех, кто пока ничего не знает о бизнесе и продажах, - интересного и захватывающего путешествия: всё будет изменяться стремительно и прямо на ваших глазах.

   Итак, первый вопрос, очевидно проистекающий отсюда, это:  "Где найти продажника?"

   Настаиваю на том, чтобы этот вопрос был первым, потому что, если вы решили, что заниматься продажами будете самостоятельно, то ваш формат всё - таки интернет магазин, или что-то очень небольшое и уютное. Для большого размаха продажи стоит всё - таки делегировать людям, которые умеют это делать и делают хорошо.

   Только вот где этих загадочных людей найти?!

   Все виды хэдхантинга, которые автоматически приходят в голову: переманить от  конкурентов, нанять по специальному сайту, поинтересоваться по знакомым - не гарантируют, что человек, который к вам придёт, будет на самом деле продавать хорошо. Безусловно, его опыт работы, как и рекоммендации, могут сказать о многом, но будете ли вы их дотошно проверять после двухсотого - трёхсотого кандидата?

  Делать ли данную работу самостоятельно, или делегировать её специалисту по персоналу, зависит не столько от ваших навыков, сколько от размеров компании. Освоить стандартизированные методики оценки базовых психологических характеристик личности не так трудно. Однако, в дальнейшем вам понадобится и ведение кадровой документации, и обучение персонала, что уже явно стоит доверить отдельному человеку или подразделению.

  Функцию найма и обучения персонала также может выполнять руководитель отдела продаж.

  Поиск и обучение - два ключевых слова для подбора персонала. Два важных момента при этом необходимо держать в голове:

   а) Есть некие базовые психологические характеристики личности, с которыми к вам придёт человек. Их можно развивать, перерастать, изменять, но в тот момент, когда этот человек придёт, они будут иметь некое конкретное и поддающееся измерению значение. Влиять на них можно и нужно, но не вам. Потому что как и что личность делает сама с собой - это её личное дело. Также она имеет право с собой не делать  ничего. Предполагать, захочет ли человек совершенствоваться, достаточно трудно, поэтому на момент отбора вполне можно считать эти параметры фиксированными и думать, что вы на них появлиять не можете.

    А значит есть смысл отобрать тех кандидатов, которые уже имеют нужные и ценные для продающего сотрудника характеристики (что, впрочем, справедливо и для других должностей).

   Это тот базис, который вы - лично вы - изменить вряд ли можете (как мы выше договорились), так как личность меняется изнутри и под собственной мотивацией (то есть при наличии собственного желания или потребности) . Например, если человек испытывает маленькую потребность в общении, то общаться в разы больше просто потому, что вы так хотите, он не будет. (Другое дело, конечно, если он сам захочет это изменить).

  б) Всему остальному научиться можно и это не так трудно, как кажется.

   Обучить цифрам и наименованиям (например, ассортименту товара и его техническим характеристикам), компьютерным программам (ведение клиентской базы и выставление счетов) гораздо проще и быстрее. Даже учитывая, что разным людям на это может потребоваться разное время и данный аспект может также в конечном итоге упираться в его мотивацию (хочу - не хочу).

  Итак: есть некий психологический профиль менеджера - человека, чьи психологические особенности, максимально подходят для того, чтобы продавать (реализовывать) некий продукт. То есть он, оставаясь собой, и, получая удовольствие от своей работы (кто же откажется получать деньги за то, чтобы просто быть собой), при этом приносит прибыль вашему предприятию.

  Уверяю вас, что всему остальному он не просто научится (в случае, если у него нет опыта продаж вообще, или опыта продаж именно в вашей сфере), но и будет иметь достаточно большую мотивацию, чтобы это сделать. Потому что оставаться собой, развиваться и получать за это деньги - фантастическое сочетание, о котором мечтает, наверное, каждый сотрудник.

  Почувствуйте радость от исполнения чужой мечты. Это вдохновляет на подвиги!

Tags: Увидеть Другого. Взаимовыгодное сотрудни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Фаечка. Глава 2. Пётр

    Фае нужно было всенепременно влюбиться, чтобы ощутить смысл жизни. Каждый раз приезжая из лагеря она говорила дедушке: «Дедуля, у него…

  • Шторм в Эгейском море.

    Если вы хотите искупаться в Эгейском море - а мы с вами сегодня продолжаем знакомиться с островом Крит - то купайтесь сегодня, сразу, как приняли…

  • Фая. Глава 1. Сережка

    Фаечка – худенькая сутулая девочка – подросток двенадцати лет взгромоздилась на верхнюю часть скамейки, чтобы прочитать очередную…

promo ladygodiva77 january 2, 2018 20:06 11
Buy for 20 tokens
Если вы едете на Корфу, чтобы насладиться морем - то это совершенно правильный выбор. Потому что Корфу омывается двумя морями: с юга и юго-востока, со стороны Греции - Ионическим морем , а с севера и северо-запада, ближе к Албании - Адриатическим морем. Сам остров достаточно мал - при желании…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments