Тест Renault Duster



По многочисленным просьбам подписчиков мы решили рассказать о новом Renault Duster как об одном из лучших автомобилей для дома и путешествий.

Первое, что хотелось бы отметить - это появление регулировки руля по вылету, чего весьма не хватало в предыдущем поколении. Прекрасно продумано пространство вокруг водителя: никуда тянуться не нужно, расстояние до рычага КПП минимальное, пространство для ног водителя продумано - ноги чуть согнуты в коленях при полностью выжатых педалях, что полностью соответствует оптимальной посадке. Единственное, чего, пожалуй, не хватает - так это длины подушки сидения, но это мелочи.

Что касается заднего ряда сидений, при росте пассажира в 180 см. вполне можно комфортно разместиться «самому за собой» таким образом, чтобы колени не упирались. Угол наклона задней спинки оптимальный, а из удобств новый Duster может порадовать пассажиров подогревом сидений (для каждой половинки отдельно, однако эта опция дорогих комплектаций), а также 2 USB входа для подзарядки гаджетов.

408-литровый багажник (с учетом того, что под полкой расположена полноценная запаска). Если снять верхнюю полку, то объем увеличится до 475 литров, а при сложенных сидениях, мы получим более 1700 литров - сопоставимо с небольшим минивэном!

В моторном отсеке супертехнологичный турбированный мотор в 1.3 л. на 150 л. с. Этот двигатель разрабатывался компаниями Renault и Daimler. Старый-добрый атмосферник 1.6, выдающий 114 л. с., также остался в перечне возможных.

По АКПП предлагается 6-ступка механика и вариатор. В трансмиссии, традиционно, режимы переднего и полного привода.

Говоря о расходе топлива, заметим, что в спокойном режиме можно уложиться в 7-8 л. Теперь о подвеске. Сзади у Duster многорычажка, спереди - Макферсон. Машина не потеряла свою длинноходную, очень энергоёмкую, если не сказать ралли-рейдовую подвеску. Duster спокойно пройдет практически везде, тем более дорожный просвет почти в 21 см. станет дополнительным помощником.

Еще одна инновация, которую мы отметили именно на офф-роуде - новая мультимедиа, которая перекочевала сюда из Arkana. Touch screen в условиях бездорожья все же не лучшее, что можно предложить, так как попасть пальцами в нужное окно не всегда удается. Однако можно совместить телефон и подключить любимую музыку. Штатной навигации здесь нет, но это не проблема, так как дисплей дублирует экран вашего смартфона или планшета. Также появились прекрасные камеры, которые в высоком разрешении показывают не только то, что творится сзади, но и спереди и по бокам.

Из плюсов также отметим электроусилитель руля, машина прекрасно отзывается на малейшие действия водителя. Несомненным плюсом стала и цена - за 1,5 млн. вполне реально приобрести Duster в почти максимальной комплектации.


promo ladygodiva77 january 2, 2018 20:06 11
Buy for 20 tokens
Если вы едете на Корфу, чтобы насладиться морем - то это совершенно правильный выбор. Потому что Корфу омывается двумя морями: с юга и юго-востока, со стороны Греции - Ионическим морем , а с севера и северо-запада, ближе к Албании - Адриатическим морем. Сам остров достаточно мал - при желании…

Каманы и Иоанн Златоуст. Абхазия



Сегодня мы продолжим посещение Каман - маленького горного села в Абхазии, которое известно своими святыми местами. С легкими ногами идем в Каманский мужской монастырь святителя Иоанна Златоуста. В этих местах он прочел свою последнюю проповедь и здесь упокоился и был захоронен в каменном саркофаге в течение первых 30 лет.

То ли от того, что мы приехали сюда поздно вечером, и дневная суета уже улеглась, то ли от удаленности места, но тишина здесь была какая-то особая, а место — по личным ощущениям — богодухновенное.

На дверях храма когда-то были прикреплены латунные образа. Сейчас их сняли и сделали самостоятельными иконами. На боковой стене храма — фреска с изображением Иоанна Златоуста.

Выходные на колесах. Нерехта.



Мы отправимся на север Ярославской и на юг Костромской областей, а именно - в городок Нерехта. Своим гербом и статусом города Нерехта обязан императрице Екатерине II.

Начнем мы с Краеведческого музея, который расположился в причудливом здании аптеки, выполненной в стиле Модерн. Кроме этого здания в музейный комплекс входят Богоявленский и Воскресенский храмы, а также колокольня Казанского собора. Тут мы проследим по старинной карте, как менялся Нерехтский уезд с течением времени.

Не сможем пройти мимо и не рассказать об удивительной судьбе местной жительницы, дочери купца Хвойного, Елизаветы Дьяконовой, которая в те годы поставила себе амбициозную задачу - стать первой женщиной-юристом. Она получила блестящее образование в Сорбонне. Благодаря страницам ее дневников мы увидим быт маленького, но уютного уездного городка.

Продолжая купеческую тему, мы отправимся в дом купца Хвойного, который сохранился и по сей день. Именно в нем провел ночь император Павел I. Он был построен после крупного пожара 1781 г. по проекту архитектора Воротилова. Он же построил и Гостиный двор в Костроме, а в самой Нерехте в примерно то же самое время возводил торговые ряды мэтр уездной архитектуры Фурсов.

После этого мы держим курс в городской сад, где расскажем вам занятную историю вымышленного русского изобретателя Крякутного, который, якобы, стал основоположником воздухоплавания.

Далее мы посетим Сусанино, чтобы заглянуть в музей подвига Ивана Сусанина, который расположился в здании Воскресенской церкви. Той самой, что изображена на картине художника Саврасова "Грачи прилетели". Не только Ивану Сусанину отведено место в музее. Тут собрана коллекция редких семейных фотографий Романовых. Не забыли и про подвиг шапочника Осипа Комиссарова, который в 1866 г. спас императора Александра II, на которого было совершено покушение террористом Каракозовым. После спасения жизни государя Комиссарову жалуют дворянство и дают небывалые почести. Однако к такой славе он был не готов, вскоре Комиссаров запил, недолго прослужив в армии в чине офицера. Свои последние дни он закончил в поместье совершенно забытым....

Маршрут вдоль Кругобайкальской железной дороги. Часть 3.



Мы продолжим путешествие по времени заключительным рассказом о Кругобайкальской железной дороге. Сегодня регулярный поезд от станции "Байкал" до "Слюдянки" ходит всего 3 раза в неделю. На нем же доставляются провизия и медикаменты. Эпизодически возникают еще и туристические электрички. Остальное время местные жители фактически отрезаны от мира. Если зимой люди могут добраться до нужной точки на своих машинах по льду Байкала, то летом эта возможность исчезает. На помощь приходят самодельные дрезины с мотоциклетными моторчиками родом из далеких 50-х, которые тут передаются из поколение в поколение.

Именно на таком чуде мы и отправимся в наше Кругобайкальское путешествие. Когда в 1906 г. по Кругобайкалке запустили сквозное движение, дорога была однопутной. Вторая колея появилась в 1916 г., но после того, как этот отрезок утратил свое стратегическое значение, второй путь разобрали. О том, что эта дорога была двупутной нам напоминают заброшенные тоннели и мосты. По ним можно проследить ход технологического прогресса.

Те, что возводились с 1902 по 1906 годы представляют собой каменную кладку и клепанные металлические конструкции, в то время как в более поздних сооружениях использовался железобетон. Однако больше всего завораживают путешественников именно каменные мосты. Чтобы построить эти архитектурные творения и воплотить замыслы русских инженеров не обошлись без помощи европейских специалистов.

Стоит отметить, что тут нет ни одного типового проекта - каждый индивидуален. Всего задумывалось 33 тоннеля, на деле же вышло 39. До наших дней дожило 37. Самый длинный насчитывает 807 метров.

Естественно, существует множество легенд, связанных с этой дорогой. Не обошлось здесь и без катастроф — чаще всего случались обвалы. Только с 1932 по 1946 год зафиксирован 721 крупный обвал, повлиявший на движение поездов.

Завершим мы наше путешествие во времени на станции "Слюдянка". Именно здесь исторический участок КБЖД вливается в Транссиб. Невозможно оставить без внимания здание вокзала. Это единственное станционное сооружение в мире, выполненное полностью из белого мрамора.

Сегодня поезд от Ярославского вокзала в Москве до станции "Слюдянка" идет 3 дня 5 ч. и 8 мин. На машине это же расстояние в 5 200 км. займет 5 дней.

Как определить, что вы переплачиваете по налогам и вернуть деньги



Когда предприниматели приходят с запросом «хочу вернуть налоги»?

- Переплатили столько, что понятно: зачесть весь излишек в счет текущих платежей получится не скоро. А зачем деньгам лежать в чужом кошельке?!

- О том, что перевели в бюджет сверх меры, узнали или заявили слишком поздно, когда уже прошли отведенные на возврат 3 года. Налоговая уже считает деньги своими, и отбивать платеж приходится в суде.

- ИП закрывается и — коту понятно — не горит желанием оставлять что-то государству.

- Уплатили лишний налог через банк, который оказался проблемным. Или уплатили точную сумму через сомнительный банк, но продублировали платеж в нормальном банке.

Читать дальше

Маршрут вдоль Кругобайкальской железной дороги. Часть 2.



Мы продолжим наше путешествие вдоль Кругобайкальской железной дороги.
До её создания мир ещё не видел проекта подобной сложности! Стройка началась в 1901 г., и если Транссиб окрестили "железным поясом России", то КБЖД назвали "Золотой пряжкой". Стоимость 1 версты КБЖД колебалась от 130 до 257 тысяч рублей, в то время как в Западной Сибири она не превышала 35 тысяч, а в Забайкалье 74. На проходку 1 км пути в скалах нужен был 1 вагон динамита.

Многие журналисты, писатели и путешественники не скупились в эпитетах, описывая удивительную стройку. Это объяснимо, так как ни одно сооружение в мире не вобрало в себя столько уникальных и изящных инженерных, технических и архитектурных решений, удачно дополняющих друг друга. В 1982 г. Иркутские власти объявили самый сложный исторический участок дороги от порта "Байкал" до станции "Култук" архитектурно-ландшафтным заповедником и взяли его под гос. охрану.

Важной точкой нашего маршрута на пути к КБЖД стал Иркутск. Мы увидим причудливое сочетание городской архитектуры, где сталинские монументальные сооружения тесно соседствуют со старинными деревянными теремами. В свое время они получили околонаучное название - Сибирское Барокко.

Двигаясь к «Кругобайкалке» мы решили открыть для себя эту дорогу так, как ее открывали те, кто ездил на поезде из Москвы на Восток, начиная с 1906 г. до середины 50-х. Для этого, добравшись по шоссе из Иркутска до Листвянки, мы пересекли Ангару на пароме.

После переправы мы увидели совсем другую жизнь - заброшенную и не парадную. Когда-то здесь проходила главная железная дорога страны - Транссиб. После строительства Ангарской ГЭС часть старой трассы вдоль Ангары оказалась на затопленной территории, но другая — тупиковая, по берегу Байкала, сохранилась. В музее КБДЖ на станции "Байкал" стоит посмотреть на макет, который детально описывает будни некогда популярного терминала.